Лучшие билеты в - тут
Мероприятия

Правила возврата

Уважаемые зрители!

Особенности отмены, переноса и замены зрелищных мероприятий, не состоявшихся в связи с введением органами государственной власти ограничительных мер по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, регулируются Положением об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части, утвержденным постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 №442 (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Правительства РФ от 06.06.2020 №830).

Часто задаваемые вопросы

Если мероприятие ОТМЕНЕНО?

В случае ОТМЕНЫ мероприятия возврат ЭЛЕКТРОННЫХ билетов производится зрителями самостоятельно по данной ссылке https://intickets.ru/refund-service/#/

Возврат стоимости билета при отмене зрелищного мероприятия, в связи с введением режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации осуществляется посетителю по его инициативе не позднее 180 дней со дня обращения посетителя о возврате стоимости билета.

При этом, если день обращения посетителя за возвратом пришёлся на время, когда действовали указанные режимы, то 180 дней отсчитывается с первого рабочего дня после отмены соответствующих режимов.

Посетитель имеет право обратиться за возвратом стоимости билета не позднее 6 месяцев с даты отмены режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Если мероприятие ПЕРЕНЕСЕНО?

Постановлением Правительства №442 от 03.04.2020 года возврат денежных средств за билеты на перенесённые зрелищные мероприятия не предусмотрен. Ранее приобретённый билет остаётся действительным на новую дату.

Особые случаи возврат 100% стоимости

- болезнь (при документальном подтверждении медицинской организацией);

- смерть члена семьи или близкого родственника (перечень близких родственников определяется в соответствии с Семейным Кодексом РФ; родство нужно подтвердить документально; необходимо предоставить свидетельство о смерти).

Не позднее даты мероприятия необходимо подать заявление о возврате. К заявлению необходимо приложить билет, копию электронного чека (если билет электронный), копию паспорта и подтверждающие документы (копию больничного листа; копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство). Если у зрителя нет возможности предоставить копию больничного или свидетельства в срок, то на это отводится ещё две недели. Все остальные документы должны быть направлены вовремя. Их можно подавать лично, отправлять почтой или через интернет.

Когда должны сообщить о статусе мероприятия – будет ли оно отменено или перенесено?

Информация об отмене или о переносе зрелищного мероприятия размещается компанией ООО Сибкасса на сайте http://sibkassa.ru/на основании официального уведомления организатора. Организатор обязан сообщить о статусе мероприятия не позднее 14 календарных дней с даты отмены режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

В случае переноса мероприятия, новая дата должна быть объявлена не позднее 6 месяцев с даты отмены режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Если в течение 6 месяцев с даты отмены режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации новая дата не объявлена, то мероприятие считается отменённым

В остальных случаях ( не связанных с угрозой возникновения и (или) возникновения отдельных чрезвычайных ситуаций, введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части) порядок возврата билетов регламентируется статьей 52.1. Закона Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612) (ред. 18.07.2019г.). Размер суммы к возврату определяется в зависимости от срока обращения:

- не позднее чем за 10 дней до даты мероприятия возврат – 100% цены билета;

- менее чем за 10, но не позднее чем за 5 дней – 50% цены билета;

- менее чем за 5, но не позднее чем за 3 дня – 30% цены билета;

- менее 3 дней – билеты возврату не подлежат

Для возврата билета необходимо заполнить заявление СКАЧАТЬ и направить на адрес электронной почты feedback.sibkassa@gmail.com или на юридический адрес 664003, г. Иркутск, Дзержинского, 1, офис 611

Восстановить билеты

  • Я не получил (ла) билеты на электронную почту.
  • Я не смог (ла) найти мои билеты.
  • Я указал (ла) неверный адрес электронной почты.

Что мне делать в этих случаях?

Существует два варианта решения проблемы:

1. Воспользоваться сервисом автоматического восстановления билетов.

Получив ответы на несколько вопросов, сервис предоставит Вам возможность скачать билеты и отправит их на вновь указанный адрес электронной почты.

2. Если сервис автоматического восстановления билетов Вам не помог, Вы можете восстановить билеты, направив запрос по электронной почте help@intickets.ru.

Обращаем Ваше внимание: После того как билеты будут отправлены Вам на новый адрес электронной почты, старые билеты будут аннулированы и не действительны к проходу.

Выберите ваш город